/uploads/posts/2011-08/? Pirelli ???????? ???.jpgВечером в пятницу представители Pirelli обратились к FIA с просьбой проконтролировать соблюдение командами рекомендаций по поводу угла установки передних колёс, чтобы избежать повторения проблем с пузырением шин, возникших в Спа.
В FIA объявили о том, что соблюдение ограничений является обязательным, а нарушение повлечёт за собой соответствующие санкции. В итоге руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри остался доволен ситуацией…
Пол Хембри: «Мы беспокоились о том, что, возможно, избрали слишком осторожный подход, ведь команды разрабатывали машины, исходя из определённых параметров, и в результате могли возникнуть проблемы с определёнными шасси или партией шин.
Именно поэтому в пятницу мы внимательно проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что рекомендованный угол развала колёс оказался верным. При этом если бы кто-то не соблюдал наши рекомендации, могли возникнуть проблемы, поэтому мы попросили FIA сделать их обязательными. Это их прерогатива.
Проблема имеет разовый характер, в прошлом мы с ней не сталкивались. Если бы в Спа не помешал дождь, то в Монце, скорее всего, нам не пришлось бы прибегать к этим мерам. Ситуация осложнилась лишь по стечению обстоятельств.
Ресурс шин? Более мягкий состав способен выдержать около 15-ти кругов, но это зависит от конкретных машин и настроек. Стратегия может быть весьма интересной. В Спа Марк Уэббер проехал два отрезка на более жесткой резине и был быстр, а на финальный получил комплект мягких шин и на лёгкой машине совершил множество обгонов. Уверен, в Монце кто-то захочет повторить нечто подобное».