Перед стартом Гран При Бельгии у команд не было возможности поработать на сухой трассе. Более того — после квалификации у некоторых гонщиков обнаружились проблемы с пузырением передних шин.
Все это сделало двенадцатый этап чемпионата крайне непростым для шинников, но в итоге именно поведение резины в очередной раз способствовало интересной борьбе. Итоги уик-энда в традиционном пресс-релизе подвел глава спортивного подразделения Pirelli Пол Хембри…
Пол Хембри: «Гонка в Спа всегда получается интересной, хотя немного непривычно не наблюдать ни одной капли дождя на протяжении всей дистанции. Перед стартом у команд была крайне скудная информация о поведении машин при сухой погоде, что осложняло ситуацию. Кроме того, возникла еще одна проблема – на передних шинах возникло пузырение, но мы уверены в том, что подобное больше не повторится, если команды будут следовать нашим рекомендациям. Конечно, в случае каких-либо опасений у них всегда есть возможность сменить настройки и стартовать с пит-лейн, но сегодня большинство участников сочли это излишним.
Похоже, образование пузырей стало следствием того, что при настройке машин некоторые команды слишком сильно “нагрузили” внутреннюю кромку передних шин – это привело к перегреву резины, однако же не разрушило структуру самой шины. Явной угрозы безопасности не было, разрешение сменить резину оказалось бы несправедливым по отношению к командам, у которых не возникло проблем, поэтому все стартовали на тех же шинах, на которых провели квалификацию. Мы могли предоставить всем дополнительный комплект мягкой резины, однако в этом не было необходимости.
Более жесткий состав на протяжении всего уик-энда работал без каких-либо нареканий. Михаэль Шумахер и Дженсон Баттон выбрали его для стартового отрезка гонки, что позволило им совершить свой блестящий прорыв через весь пелотон.»