Как и в прошлом году, HRT пропустила Гран При Австралии, поскольку в квалификации ее новая машина была настолько медленной, что ни одному из гонщиков не удалось преодолеть 107-процентный барьер.
Однако в испанской команде надеются, что в Малайзии ситуация будет лучше, и напряженная работа по устранению недостатков F112 продолжается.
Педро де ла Роса: «Готовясь к Малайзии, мы должны за короткое время решить две главных проблемы: добиться нормальной работы DRS и улучшить усилитель рулевого управления. В Австралии мы смогли проехать только семь кругов, поэтому мне необходимо проводить больше времени на трассе, осваиваясь с машиной и подбирая настройки.
Если нам удастся этого добиться, то команда сможет хорошо провести Гран При.
Сепанг можно считать самой трудной трассой чемпионата, как для машины, так и для гонщика. Быстрые повороты следуют один за другим, следовательно, нагрузки очень высоки; кроме того, там очень жаркая погода и очень высокая влажность. Особое внимание надо уделять охлаждению машины, а гонщик должен бороться с обезвоживанием организма».
Нараин Картикеян: «Уик-энд в Мельбурне был сложным, но команда напряженно трудится, и на тренировках в Малайзии мы надеемся проехать побольше кругов на новой машине, чтобы как следует подготовиться к квалификации и гонке. Команда пытается разобраться с техническими проблемами, проявившимися в Австралии, и я надеюсь, что в Сепанге наши дела пойдут лучше.
Малазийский автодром мне очень нравится, и я провел там немало гонок. Но из восьми Гран При, в которых я выступал в прошлом году, только в Сепанге мне не удалось добраться до финиша, так что сейчас постараюсь нормально провести квалификацию, а затем проехать целиком всю дистанцию гонки – это главная задача».
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Зимой мы напряженно работали и за короткий период времени смогли многое сделать. Но это Формула 1, и здесь принимается в расчет только результат, хотя для нас было важно приехать в Австралию и принять участие в тренировках. В дальнейшем события развивались по нежелательному сценарию, но у нашей машины есть потенциал, а молодая команда подает большие надежды.
Нам нужно время на обкатку и адаптацию, поэтому мы продолжим трудиться с максимальным напряжением сил, и я уверен, что в Малайзии HRT добьется прогресса, сделав следующий шаг вперед».