Стартовав последним после штрафа за замену коробки передач, Серхио Перес финишировал в Мельбурне восьмым, а Камуи Кобаяши – шестым, начав гонку с 13-й позиции. Как и в прошлом году, Перес провёл гонку с единственным пит-стопом – машина Sauber по-прежнему очень аккуратно работает с резиной.
Петер Заубер, руководитель команды: «Оба пилота отлично провели гонку, особенно Серхио, который стартовал последним и финишировал восьмым. Такой результат возможен только с быстрой машиной, и я рад, что сегодня мы смогли отыграться после сложной квалификации.
Я благодарен команде и всем сотрудникам нашей базы, которые участвовали в постройке машины, перед началом сезона у нас были высокие ожидания, и сегодня мы смогли добиться успеха».
Камуи Кобаяши (6-й): «Я очень рад – и за себя, и за команду, финиш на шестом месте – хорошее начало сезона. На старте я едва не врезался в машину Бруно Сенны, которого развернуло прямо передо мной. Этого столкновения удалось избежать, но Серхио меня зацепил, так что в результате я провёл гонку с повреждённым задним антикрылом. Это было непросто и наверняка привело к снижению эффективности машины, однако после первого круга я все же отыграл две позиции.
Мы выбрали стратегию двух пит-стопов, решив провести два первых отрезка на Soft, а последний – на Medium, но выбор времени для второго пит-стопа оказался неудачным – машина безопасности выехала сразу после того, как я сменил резину. После этого я ехал девятым до последнего круга, когда Мальдонадо разбил машину, а Серхио боролся с Росбергом – я вышел вперёд и финишировал шестым».
Серхио Перес (8-й): «Из-за штрафа с потерей пяти мест на старте я начинал гонку последним и знал, что нужно отыграть максимум позиций уже на первом круге. Я сумел подняться на 12-е место, позади Камуи, и задел его машину, когда он пытался избежать столкновения с Williams. Переднее антикрыло на моей машине было повреждено, что стало лишь одной из проблем.
Мне нужно было экономить шины и топливо, сдерживать атаки соперников – гонка получилась сложной. Когда на последнем круге Мальдонадо попал в аварию, мне пришлось отпустить педаль газа, чтобы не зацепить обломки, и в этот момент меня догнал Росберг. Произошел контракт, в результате на финише резина на моей машине была почти полностью разрушена.
Всегда обидно потерять позицию на последнем круге, но я рад за команду, ведь финиш на шестом и восьмом месте – это хорошее начало сезона».