/uploads/posts/2011-08/?????? ?????: ?????? ?.jpgВ пятницу гонщики Sauber адаптировались к пилотированию машин, настроенных на минимальную прижимную силу, оценивали эффективность двух составов шин Pirelli, а также занимались поиском настроек для Гран При Италии. На самом последнем круге дневной сессии Камуи Кобаяши вынужден был остановиться на обочине трассы из-за проблемы с трансмиссией.
Серхио Перес (8-й): «Для меня день был очень позитивным. Все прошло лучше, чем я ожидал, и это хорошие новости. Когда я выехал на трассу на свежем комплекте Soft, асфальт еще был грязноватым, поэтому можно надеяться, что в квалификации я могу показать более высокий результат.
Машина отличается неплохим балансом, особенно на мягких шинах, а также на длинных сериях кругов».
Камуи Кобаяши (9-й): «Хорошо, что сегодня не менялась ни погода, ни состояние трассы, и мы смогли планомерно работать над настройками в обеих сессиях.
Машина еще неидеальна, но я вижу, что еще есть возможность улучшить и баланс, и результаты прохождения кругов. Посмотрим, что покажет завтрашний день».
Джампаоло Даллара, главный гоночный инженер: «В первой сессии было важно, чтобы гонщики проехали побольше кругов на шинах Medium, чтобы привыкнуть к сниженной прижимной силе.
Конечно, утром мы также провели стандартные проверки работоспособности всех систем и приступили к работе по поиску настроек.
Во второй сессии мы занимались сравнительным анализом эффективности двух составов резины. Мы вновь проехали много кругов, и теперь чувствуем, что неплохо подготовились к гонке. Все прошло гладко, если не считать того, что из-за проблем с трансмиссией Камуи пришлось остановиться на трассе».