Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » В Волгограде мэрия ждет звонков о дорогах и отоплении

В Волгограде мэрия ждет звонков о дорогах и отоплении

В муниципальном информационном центре работает «горячая линия» по всем вопросам, связанным с работой администрации.

В Волгограде продолжает работу центр информационного обслуживания населения. Как сообщает пресс-служба мэрии, по номеру 30-14-14 волгоградцы могут задать любой интересующий их вопрос, связный с деятельностью администрации и городских служб.

Call-центр действует на базе МКУ «Городской информационный центр». С начала октября поступило около 1 700 звонков от жителей города. Самые «горячие» темы для обращений – подготовка к зиме, работа коммунального хозяйства и проведение дорожного ремонта.

Для повышения эффективности работы с обращениями граждан все звонки, поступающие в центр информационного обслуживания, записываются и вносятся в электронную базу данных. Замечания и предложения, касающиеся работы городских служб, переадресовываются операторами call-центра в соответствующие структурные подразделения и берутся на особый контроль специалистами.
 




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



В отделе соцзащиты во Фрунзенском районе появился свой call-центр
   

Глава Перми Игорь Сапко ответил на вопросы горожан
   

В Самарской области появился «круизный» call-центр
   

Жители Уфы обратились на «горячий пейджер» мэрии в 2011 го ...
   

В нашем городе появится call-центр для предпринимателей
   

«Сибирьтелеком» запустил единый call-центр
   

Комментарии