В муниципальном информационном центре работает «горячая линия» по всем вопросам, связанным с работой администрации.
В Волгограде продолжает работу центр информационного обслуживания населения. Как сообщает пресс-служба мэрии, по номеру 30-14-14 волгоградцы могут задать любой интересующий их вопрос, связный с деятельностью администрации и городских служб.
Call-центр действует на базе МКУ «Городской информационный центр». С начала октября поступило около 1 700 звонков от жителей города. Самые «горячие» темы для обращений – подготовка к зиме, работа коммунального хозяйства и проведение дорожного ремонта.
Для повышения эффективности работы с обращениями граждан все звонки, поступающие в центр информационного обслуживания, записываются и вносятся в электронную базу данных. Замечания и предложения, касающиеся работы городских служб, переадресовываются операторами call-центра в соответствующие структурные подразделения и берутся на особый контроль специалистами.