/uploads/posts/2011-08/Телефон доверия службы.jpgСообщения о корупции незамедлительно доводятся до сведения руководителя управления ФССП
Владивосток, 19 сентября, PrimaMedia. Чуть менее ста звонков поступило с начала года на «телефон доверия» приморской федеральной службы судебных приставов УФССП). Позвонить и пожаловаться на работу представителей этого подразделения Министерства юстиции можно в любое время суток, но при одном условии — звонки от анонимов не принимаются. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе УФССП России по Приморскому краю.
В целях предотвращения нарушения прав и законных интересов сторон исполнительного производства, а также для оперативного принятия решения в УФССП России по Приморскому краю вот уже несколько лет работает круглосуточный «телефон доверия»: (423) 241-21-65. Позвонив на этот номер, граждане могут сообщить о бездействии судебного пристава-исполнителя, о ненадлежащем исполнении требований исполнительных документов, а также о фактах коррупционных проявлений со стороны судебных приставов.
Представители госструктуры подчеркивают: все поступившие на «телефон доверия» сообщения коррупционного характера незамедлительно доводятся до сведения руководителя Управления — главного судебного пристава по Приморскому краю Андрея Углова.
Примечательно, что за первое полугодие 2011 года на «телефон доверия» службы судебных приставов поступило 84 обращения от граждан. Большая часть звонков была связана с вопросами исполнительного производства. Проверив полученные сведения, изложенные в сообщениях, специалисты направили заявителям полные и мотивированные ответы.
Вместе с тем информацию о ходе исполнения судебного решения и дополнительные сведения граждане могут запросить в отделах судебных приставов. Также стороны исполнительного производства вправе знакомиться со всеми документами, приобщенными к производству.
Стоит отметить, что звонки на «телефон доверия» — не анонимны: при обращении заявителю необходимо указать свои данные (ФИО, номер контактного телефона, почтовый адрес), чтобы потом получить развернутый ответ на свой вопрос или претензию.