Pirelli привезет на Гран При Сингапура самые мягкие комплекты сликов – Soft и SuperSoft. В прошлом году этот выбор резины привел к разнообразию тактических схем: гонщики разных команд заезжали на пит-лейн от двух до пяти раз. Рассуждая о сложностях трассы, директор Pirelli Motorsport Пол Хембри старается воздерживаться от прогнозов.
Пол Хембри: «Честно говоря, мне нравится Гран При Сингапура: обычно он получается интересным ночным зрелищем, которое сопровождается отличной атмосферой. Но есть и свои сложности, связанные с нашей резиной. Гонка проходит при свете прожекторов, а командам приходится посвятить много времени разработке тактики, ведь состояние трассы меняется не так, как по ходу обычного гоночного уик-энда.
Один из факторов, который может вмешаться в развитие событий на трассе – это автомобиль безопасности: с 2008-го года ни один из Гран При не обошелся без его появления. Это означает, что команды должны разработать довольно гибкую и эффективную тактику, которая позволяет максимально быстро воспользоваться периодом, когда на трассе находится сейфти-кар.
В Сингапуре всегда высокий уровень влажности, но во время Гран При еще ни разу не шел дождь. В этот уик-энд ситуация должна повториться, так что весьма вероятно, что мы увидим, как поведут себя два самых мягких состава.
В прошлом году гонку выиграл Себастьян Феттель, трижды останавливавшийся в боксах, а Льюис Хэмилтон финишировал пятым, несмотря на четыре пит-стопа и штрафной проезд по пит-лейн. Поскольку средняя скорость невысока, у команд не должно возникнуть проблем с износом резины, если на выходе из медленных поворотов гонщики смогут контролировать пробуксовку колес, которая может привести к перегреву шин».