Руководитель программы «Пирелли» в Формуле-1 Пол Хембри заявил, что в проблемах команд в работе с резиной виноваты не покрышки, а изменившийся технический регламент.
«Я не согласен с теми, кто говорит, что диапазон температур для эффективной работы шин “Пирелли” слишком узок. В значительной степени в этом году изменилось лишь то, как используют резину — все слышали, что команды жалуются на сильную избыточную поворачиваемость. Кроме того, пилоты жалуются на отсутствие сцепления, но дело не в резине.
Изменения в регламенте относительно работы выхлопной системы сделали новые болиды менее стабильными, что вызывает лишнюю пробуксовку и перегрев резины, отчего она и становится менее эффективной. Другое дело в том, что сейчас результаты команд стали плотнее — если в прошлом сезоне секунда разделяла “Ред Булл” и “Макларен”, то на Гран-при Испании во втором сегменте квалификации в секунду уместились 16 болидов. Так что неправда, что “Пирелли” своей резиной пыталась создать проблемы командам. На наших следующих тестах с болидом “Рено” мы на деле проверим то, о чём говорят команды», — цитирует Хембри Autosport.