Пилоты «Формулы-Рено 3.5» прячутся друг от друга за широким задним антикрылом

Конструкторы автомобиля, сами того не желая, придумали новый способ облегчения обгонов

Антон Небылицкий, выступающий в составе российской команды Team RFR на соревнованиях «Мировой серии Рено», уверен, что увеличившееся в размерах заднее антикрыло на автомобилях «Формулы-Рено 3.5» затрудняет оборону и тем самым облегчает обгоны. Такой вывод москвич сделал, после того как сам несколько раз опережал соперников по ходу первого этапа соревнований, состоявшихся на испанской трассе «Моторленд Арагон».

— Из-за большого крыла теперь труднее рассмотреть, что происходит у тебя за спиной. Трудее понять, где именно находится твой преследователь и что именно он собирается предпринять, — пояснил россиянин. — Мертвые зоны есть у любых машин с любыми зеркалами, но здесь эта зона просто огромная. В ней не составляет труда «спрятаться» и ввести тем самым противника в заблуждение. Поэтому лично для меня главным было догнать соперника — я быстро понял, что непосредственно с обгоном проблем не возникнет.

В двух гонках уик-энда Небылицкий финишировал на 13-й и 14-й позициях. Подробности о развитии событий в «Мировой серии Рено» и выступлениях российской команды Team RFR доступны в специальном разделе «СЭ Мотор».




Отзывов 0    Просмотров