Антон Небылицкий о дисквалификации Бьянки: «Со стандартным дифференциалом далеко не уедешь»

Дифференциал на машинах «Формулы Рено 3.5» представляет собой «весьма нежный узел»

Антон Небылицкий, пилот российской команды Team RFR прокомментировал для «СЭ» ситуацию с дисквалификацией Жюля Бьянки, финишировавшего вторым в первой гонке на трассе «Моторленд Арагон», где проходит первый этап «Мировой серии Рено»:

— Что у предыдущей машины, что у нынешней, да и вообще у многих формул дифференциал — весьма нежный узел. От нагрузок он быстро «расходится», за счет усталости отдельных деталей уменьшается степень блокировки, что приводит к ухудшению разгона. Если просто взять новый стандартный дифференциал, установить его на машину и выехать на трассу, он «разойдется» за три круга. Поэтому с этим узлом очень много возни: практически после каждого заезда его снимают с автомобиля, охлаждают по 40 минут и больше, после чего перебирают. Мы этим и ограничиваемся, а другие команды дорабатывают свои дифференциалы, что в общем и целом правилами не запрещено. А что именно сделали в Tech 1 с дифференциалом на машине Бьянки и нарушили ли они регламент — об этом со стороны судить, конечно же, сложно.




Отзывов 0    Просмотров