Если командам переменчивая погода в пятницу помешала выполнить запланированную программу, но инженерам Pirelli она помогла – шинники смогли сравнить характеристики дождевой, промежуточной резины и сликов в широком диапазоне условий.
Пол Хембри, «В условиях переменчивой погоды мы смогли поработать со всеми четырьмя типами шин, которые привезли в Мельбурн, а команды нашли оптимальные точки смены типа резины.
В следующие дни уик-энда прогноз не обещает дождя, поэтому понятно желание гонщиков сосредоточиться на работе со сликами. К сожалению, в пятницу на сухой трассе поработать почти не удалось, так что расстановка сил выяснится только завтра.
Мы заметили, что для сегодняшних условий лучше подходил состав Medium, но разница в эффективности двух составов сликов значительно сократилась. Мы собрали много информации, которую нужно проанализировать, прежде чем мы сможем назвать конкретные числа».